четверг, 4 мая 2017 г.

Итоги: Задание #21 - Обязательный элемент "кружево/салфетка/ткань".

Доброго дня, дорогие читатели! 

Наверное, это самые популярные декоративные элементы в скрапе: тут и обложки для блокнотов и альбомов, и шикарные кружевные открытки, и конечно оригинальные композиции с вырубными салфеточками. Участников в задании было очень много, и тем труднее наш выбор ТОПа, но мы старались =) 

Встречаем ТОП-5!

"Сегодня покажу шедоу-бокс по мотивам прошлых работ. На этот раз попросили сделать его в виде шкатулки и даже оставили конкретные пожелания к обложке. Я снова использовала полюбившуюся мне коллекцию BABY от Bee Shabby, чипборд и молды АртПросвет, вязанные украшения сделала сама."
"Мне понадобился органайзер для швейных и вязальных принадлежностей, да непростой, а непременно мягкий, текстильный, и разумеется,  я его сделала, а почему бы не побаловать, себя, любимую."

"В этот раз я снова покажу блокнот, еще более необычный для меня - софтбук. Делала его достаточно долго, так как свободного времени, когда я могу заняться своим любимым хобби катастрофически не хватает. И да, я его сделала! "

"Я не могу не принять участие,когда ОЭ в работе -кружево и салфетки. Сложилась страничка о моем вечере вязальщицы)))"

"Хочу показать вам свой этно-блокнот, над которым трудилась оооочень долго! хм... ну или блокнотище, ведь он такой пухлый!"


Девушки, поздравляем! Ваш баннер на панельку


И время вкусненького! Обладательницей приза по решению рандома становится...
39. Bolinka !
Ліна, поздравляем и в течение 2-х недель ждем письмо с адресными данными на saratovscrap@ya.ru с пометкой "Приз"! 

Дорогие читатели, мы ждем ваши творения в текущих заданиях! Баннеры заданий как обычно на панельке справа.

Желаем вам отличного четверга, творческие! =)

6 комментариев:

  1. Девочки, красивый ТОП...поздравляю. А Линочку, с призом)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы! Поздравляю девочек :) Очень нравится комодик Лены

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Спасибо большое! Бегу писать письмо) А девочек поздравляю с ТОПом, работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, девочки, спасибо за ТОП! Очень приятно, что отметили мою работу.

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Здорово! Благодарю за признание моей работы!)))

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!