понедельник, 13 марта 2017 г.

Задание #21 - Обязательный элемент "кружево/салфетка/ткань".

Доброго утра, дорогие наши читатели! 

Отгремели, пожалуй, самые напряженные для скрапперов праздники - Новый год, 14-е и 23-е февраля и конечно 8-е марта =) Самое время потворить для себя! 

"Рукоделие"...какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите это слово? Как думаете, скрап - это тоже рукоделие? Знаю, что многих расстраивает, когда страничку или открытку называют "поделкой", а вот если бы это назвали "рукоделием"? =) У меня при этих словах перед глазами сразу встает образ милой барышни, которая вышивает изящный узор на полотне скатерти...или вяжет ажурную салфетку на комод... Думаю меня бы такое "прозвище" для моих работ не смутило! 

Предлагаем вам вдохновиться этим теплым словом, и сделать работу с обязательными элементами: кружево, салфетка и ткань! 

Салфетка и кружево могут быть как текстильными (вязаный декор, кружевная тесьма и т.д.), так и бумажными (вырубка, кружевные высечки и т.д.), или присутствовать в качестве принта на бумаге. Ткань должна быть тканью =) Формат работы любой, главное помните, что обязательных элементов в ней должно быть не меньше двух из трех предложенных вариантов. Подробнее правила участия можно почитать в конце поста с каждым заданием.

А теперь вас ждет вдохновение от дизайнеров ССК - приглашенного и постоянных! =)

Приглашенный дизайнер Алия Салимова (Eleanor)

Доброго времени суток! Спасибо за предоставленную возможность - первый опыт! Из ОЭ - кружево и салфетка. Получился такой "минишэдоумагнит" (размеры 18х7 см) по мотивам "Алисы".




Рада приветствовать, вас, друзья! 

Сегодня я подготовила открыточку. Открытку со словами благодарности одному замечательному человеку. Сначала я думала подарить на какой-нибудь праздник, но как-то они далековато. И мне мысль в голову пришла, почему надо ждать праздника, ведь сделать приятное дорогому человеку можно и нужно в любое время. Так я и решила)) Наверняка у всех есть в жизни такие люди, которым хочется сказать "Спасибо" просто за то, что они есть! 

Сегодня в задании три ОЭ  - кружево/салфетка/ткань. Я использовала ткань - белый лен и изумрудную кружевную мини салфетку - она у меня главный элемент. Салфеточка выполнена из шелковых ниток. Основа - плотная крафт бумага смоченная водичкой, чтобы придать открытке немного небрежности. В декоре использовала - крафт бумагу, обрезки скрап-бумаги, сизаль, чипборд. 


Приветствую вас. Текстиль это особая, на мой взгляд, материя в скрапе. Она придает даже простым вещицам особую теплоту, такие работы не хочется выпускать из рук. Я люблю в работах использовать или ткань или салфетки. Недавно я стала обладательницей приличной стопки вырубных салфеток, теперь ни одна работа не обходится без них. В своей открытке я использовала и вязанное кружево и вырубку-салфетку.



Для этого задания я решила сделать рамку. 
ОЭ кружево/салфетка/ткань
Тканью я обтянула основание рамки, одну сторону сверху прикрыла кружевом. Сбоку, с помощью текстурной пасты и трафарета сделала узор. Сначала покрасив, а затем добавила глиттер. 
Салфеточку использовала в качестве подложки для композиции с цветами. 
Кружево добавила с двух сторон композиции. 



А так выглядит рамка без фото. 




Из предложенного набора я в своих работах чаще всего использую салфетки,но тем интересней процесс :) Сложно ведь не значит,что невозможно. У меня в конверте есть все три элемента: салфетка, кусочек льняной ткани и кружево,которое спряталось под топпинги и чипом-надписью. Я готова встретить лето :) пусть приходит


Мы с нетерпением ждем ваши работы по заданию! 

Правила простые:
✔ К участию принимаются новые работы, созданные после публикации задания.
✔ Мы принимаем работы в технике классического, не цифрового скрапбукинга. К участию принимаются любые скрап-работы и объекты альтер-скрапа, если иного не оговорено в условиях задания.
✔ Работа может параллельно участвовать в других заданиях, кроме заданий со схожими обязательными элементами.
✔ Мы не принимаем к рассмотрению в заданиях лифтинг работ других авторов.
✔ Количество работ одного участника не ограничено. Для того, чтобы добавить ссылку на Вашу работу в список участников, воспользуйтесь "InLinkz". Не забывайте, что ссылка должна вести на пост с работой к заданию, а не на блог целиком. Если вы принимаете участие с несколькими работами, каждая должна быть оформлена отдельным постом и, соответственно, отдельной ссылкой в линках.
✔ В пост с работой необходимо добавить активную ссылку на задание, название нашего блога и баннер задания (на панельке справа).
✔ По итогам задания ДК нашего блога выбирает ТОП участников и приглашенного дизайнера на следующее задание. Приз разыгрывается среди участников, выполнивших все правила с помощью random. По России приз отправляется за счет ССК, зарубеж - за счет победителя по его желанию.

Мы ждём ваши работы до 12 апреля включительно!
Хорошего понедельника, творческие!






P.S. Не забывайте, что в нашем блоге стартовал интересный блог-хоп со вкусными подарками, который уже вызвал жаркие споры по поводу своей выполнимости =)) Нам важно ваше мнение и участие в проектах ССК! 

1 комментарий:

  1. Кристина, честно сказать, не в курсе условия в задании в блоге Shaby shic, но если там нет таких же обязательных элементов (кружево/салфетка/ткань) - к нам тоже можно =)

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!