вторник, 24 апреля 2018 г.

Итоговый пост от Светланы Романовой


 Привет Всем!!! С вами 
 Светлана Романова.

Ну вот и подошел к концу наш замечательный
 СП "Блокнот на РАЗ,ДВА,ТРИ!!
Я делала с Вами, свой мидори блокнот ВПЕРВЫЕ!!))


Скажу честно, процесс создания- меня безусловно затянул и теперь, я с большим удовольствием буду делать мидори блокнотики!! 
Копилочка моих знаний пополнилась!!
Итог- мой мидори)))










Хочу сказать, Вам девочки-большое спасибо!!! Было очень здорово!! 




Очень интересно было наблюдать за тем, как создаете свои блокнотики Вы!!
Каждый этап, открывал что то новое и очень хотелось посмотреть,что же будет в финале!!

А мы ждем ваши итоговые посты с 
готовыми блокнотами и вашими впечатлениями о нашем проекте.


10 комментариев:

  1. Светик, результат у тебя вышел крутой! Я тоже теперь себе хочу такой

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, подскажите. Наверстываю упущенное... - обложку для мидори. Подскажите, каких размеров у вас получился мидори и каких размеров внутренние листы. На сколько больше по длине взять картон для обложки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,доброго времени суток.Размер блокнота у меня получился 21.5 Х 12.5 см.Внутренние листы для тетрадок у меня 11 см х 21 см на саму обложку тетради я заложила плюсом 1 см,по вертикали. Пробиговала по середине на сгибе этот сантиметр.- для того, чтобы сложенные листы легко встали в обложку и не торчали из за самой обложки. Прошила тетрадку на машинке.Итог по вертикали 12 см.По горизонтали у меня размер везде одинаковый 21 см.Ничего не прибавляла. На обложку блокнота так же сделала запас,но уже со всех сторон по 0.5 см.

      Удалить
  3. Света, какой стиляга получился)!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился результат! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо за теплый отзыв!!!)))Расплылась в улыбке как "чеширский" кот!!!))

      Удалить

Мы всегда рады общению с вами!