вторник, 6 марта 2018 г.

Вдохновение к Воображариум 28

Привет, с вами Du_Your!
Сегодня я хочу показать вам весенний альбом к мартовскому Воображариуму. Вдохновением послужила наша  нежнейшая палитра, сочетание цвета прямо веет весной!
Сложился у меня небольшой альбом 15/21 см в книжном переплете. 





Странички для такого альбома вы можете сделать самостоятельно и я вам сейчас покажу и расскажу как)
А так же их можно скачать по ссылке




Приступим к созданию страниц) Сейчас я покажу простой способ в  Photoshop
Начнем с поиска фоновых картинок их можно взять из интернета) Для поиска я использую Яндекс, в нем очень удобно расположены дополнительные настройки. Вводим интересующий нас запрос, у меня это "зеленые фоны" и теперь начинаем настраивать поиск:
• выбираем большой размер, это нужно нам для хорошего качества печати;
• выбираем соответствующую ориентацию;
• сохраняем все что нам подходит;


• Дальше начинаем к поиску картинок-надписей;
• Рядом с нашим запросом добавляем "PNG";
• В категории "тип" выбираем png, этот формат не имеет белого фона  и без проблем "ляжет поверх наших картинок, не забываем поставить размер);



Приступаем к созданию страничек)
• Создаем файл размером 210/297 см (а4) с разрешением 300 точек на дюйм (это важно для хорошего качества печати)


• Помещаем на наш лист выбранный фон. Обратите внимание на расположение линеек. 
-Т.к. формат моего альбома а5, я делю лист линейкой пополам;
- Так же делаю припуск на биговку и сшивку блока 1,5 см (все надписи в моем альбоме с левой стороны);
- За вычетом "корешка" делю лист пополам по вертикали, чтоб ровно расположить надпись. У меня это отметки горизонталь: 9,7 см и 19,5 см; вертикаль: 14,7 см;


• Следующим слоем накладываем картинку-надпись через "файл-поместить" или простым перетаскиванием на лист. Выравниваем изображение по линейкам и сохраняем в наилучшем качестве.


Запускаем в печать и радуемся)
Вдохновения вам и спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!