пятница, 7 апреля 2017 г.

Совместный проект "Ex libris". Вдохновение от дизайнеров.

Привет-привет, творческие!

Как и обещали! Наша команда сегодня поделится с вами своими идеями и планами на СП "Ex libris". Встречайте))) 

У нас очень интересный начинается проект. Я долго думала над тем, какие фото выбрать для альбома. Все они разного времени, они они все мои. И я решила, что буду делать альбом в разных, но близких стилях, отталкиваясь от фотографий. Мой будущий альбом - это отражение моего мира, моих взглядов, он будет многогранный, разный. Я еще сама не знаю какой, лишь сложила материалы, которые могут понадобится, но это еще не факт. Возможно мне будет нужно что-то другое. Но я уже получаю море удовольствия от этого проекта!

У меня будет миник из разговорника еще советских времен. Я уже разметила будущие развороты, пока скрепила их скрепками. 







Я решила, что буду делать альбом для мамы, с фотографиями из ее молодости. Я подобрала "ботанические" материалы, но однозначно в книге будут и краски и пасты) Да и концепция в процессе может поменяться)





Как только я узнала о предстоящем проекте у меня зародилась мысль об альбоме с лесными фото, альбом будет словно старинная книга, найденная в глухом лесу. Немного потрепанная временем, пропитанная влажным воздухом и лесным духом.

Для этого я подобрала книгу с самыми желтыми и старыми страницами, т.к. альбом планирую я темный немного винтажный взяла черный грунт Сонет. Клей ПВА (мнооого клея), т.к. мне нужен эффект немного поведенных страниц.

Так же приготовила текстурную пасту Сонет, темно-зеленый спрей, спрей из кофе, натуральный мох, акриловые краски обычные и металлическим эффектом, деко-топпинг ECOфлок, возможно буду использовать припасенный гербарий, бумага ФОТОсинтез.



Это основной перечень, в процессе, думаю пригодится сизаль, цветы и листья, разные железные украшения.


Ну как вам идеи наших дизайнеров! Будет интересно почитать и о ваших планах - ждем ваши вдохновляющие посты о подготовке в линках!
Обязательно поделитесь этой новостью со всеми и прикрепите наш красивый и не менее вдохновляющий баннер на панельку))) 


А уже совсем скоро старт нашего проекта (анонс проекта тут)! Не пропустите!!!! До встречи, друзья))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!