понедельник, 6 марта 2017 г.

ProSсrap: эмбоссинг. Вдохновение от Риты Андреевой.

Всем-всем-всем добрый день,

а вы помните, что тема ProScrap у нас в этом месяце - влажный эмбоссинг?  Самое время добавлять ваши работу в нашу галерею по этой теме. А чтобы вам было нескушно, я расскажу за что я этот самый эмбоссинг люблю.  
Честно говоря, я люблю его  гораздо больше штампинга в чистом виде - мне нравится его универсальность (с его помощью можно сделать и фон и акценты) и фактура. И (чего уж там скрывать) то, с его помощью можно прекрасно скрыть всякие мелкие огрехи чернильного штампинга (несовершенные оттиски или, например, размазанные контуры при окрашивании прекрасно маскируются пудрой).
И я вот даже не помню, когда у меня завелся фен и где я его купила. Поискала по блогу - в 2008 году он у меня уже был и есть до сих пор - прекрасно работает уже почти 10 лет. Пудр у меня тоже великое множество (штук 20, наверное, точно не помню, потому что вечно раздаю их) - время от времени я их достаю и что-то с ними делаю, но абсолютный musthave и необходимый минимум стоит у меня на столе - это черная и белая пудра superfine (для мелких деталей) и прозрачная. На самом деле этих трех вполне достаточно ,чтобы сделать практически любую работу. Но если очень хочется, то можно купить еще Sticky Embossing Powder - липкую пудру, которая после остывания сохраняет липкий верхний слое и ее можно, например, посыпать глиттером или флоком. Но, это теория. Переходим к практике. 
Для вдохновения я сделала открытку, в которой постаралась использовать эмбоссинг базовыми пудрами с разными целями. 


Итак, что у нас тут. Во-первых, эмбоссинг на кальке. Калька сложный материал для штамповки - нужны быстросохнущие чернила, оттиск может смазаться и т.д. Если же чернила закрепить пудрой для эмбоссинга - результат становится более долговечным и предсказуемым. Поэтому решетка и контур крыш отштампованы черными чернилами и покрыты прозрачной пудрой. 
Совет: для сложных основ (калька, которая сильно электризуется или бумага  с ярко-выраженной фактурой, в которую может забиться пудра) делайте оттиск цветными чернилами, а пудру берите прозрачную - работа будет выглядеть гораздо аккуратнее. 


Во-вторых, эмбоссинг - отличное средство для окраски чипборда. Получается плотный ровный цвет и отличная фактура. Моя черная пудра глянцевая и покрытые ей элементы (фонари, ограды, цепи и т.д.) получаются восхитительно чугунными. Поэтому фонарь из чипборда окрашен именно таким образом (в два слоя): 


И наконец надпись. Строго говоря, ее можно было бы просто отштамповать чернилами, она сама по себе яркая и уже является акцентом. Но мне захотелось добавить ей выразительности и глянца, чтобы "отстроиться"от матовой фоновой бумаги и кальки и . Итог - эмбоссинг прозрачной пудрой в один слой (блик на фото не дает прочитать слова, но зато отлично выявляет блеск и фактуру): 


А что делаете с влажным эмбоссингом вы?

2 комментария:

  1. Очень интересно и познавательно, спасибо! И открытка чудесна, она напомнила мне ленинградские уличные пейзажики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова. а пейзаж действительно ленинградский, автор дизайна бумаги и штампов - петербурженка Лена Виноградова.

      Удалить

Мы всегда рады общению с вами!