пятница, 10 марта 2017 г.

Блог-Хоп "Весенний переполох"

Доброго времени суток, творческие!



Сегодня мы решили развлечь вас интересной игрой и угостить вкусными призами! Предлагаем вам поиграть в блог-хоп под кодовым названием "Весенний переполох"! 








Суть игры: Дизайнеры ССК сотворили очаровательные весенние открытки - каждый на свой вкус! Открыточки мы сложили в корзинку и хотели подарить вам... но, вот незадача! Открытки перемешались, и мы теперь не можем найти где чья! Так что нам остро необходима ваша помощь в этом вопросе =)  Мы конечно и сами попробовали найти свои открытки, и даже показали их у себя в блогах...но скорее всего с выбором мы не угадали и снова все напутали! ;)))


Ваша задача: Вам, творческие, всего лишь надо определить какая открытка, кем из дизайнеров сделана. Для этого вам нужно пройти по цепочке, полистать блоги дизайнеров, присмотреться к стилю - уверены, после этого у вас не должно возникнуть проблем с "угадайкой"! =)

пост в блоге ССК   -    вы здесь
А вот и наши открытки- потеряшки! 
1.

2.

3. 

4.

5. 

6. 

7.

8.


Условия:
- быть/стать подписчиком блога "Саратовский скрап-клуб".

- посетить ссылки в цепочке блог-хопа и постараться определить кто из дизов какую открытку сделал.

- написать у себя в блоге (инстаграм, ВК и т.д.) отдельный пост со своими вариантами "угадайки" (например: 1. - Аня Алексеева, 2 - Елена Катулина и т.д.). Пост должен содержать баннер блог-хопа и прямую ссылку на пост с условиями в блоге ССК. Добавить ссылку на свой пост в линки (один участник - одна ссылка).

- Призы по России отправляются бесплатно. Призы в другие страны отправляются за счет победителя.


И самое приятное, и то, ради чего все затевается! =) Среди всех участников блог-хопа, выполнивших все условия и угадавших авторов открыток мы разыграем приз от блога "Саратовский скрап-клуб" - наборы бумаги и декора из коллекции "Scrapgirl" от всеми любимого бренда Polkadot!


  

Помимо основного приза, среди всех участников, выполнивших условия блог-хопа (тут уже не обязательно угадать всех мастеров))), мы разыграем открытки и презенты-комплименты от дизайнеров ССК!

Задать вопросы вы всегда можете в комментариях к этому посту. 
Игра началась! Желаем удачи!

18 комментариев:

  1. девочки позвольте мне как "ветерану игр всяческих блог-хопов" дать вам совет,дело в том что вы практически поставили не разрешимую задачу,НЕТ НИКАКИХ ПОДСКАЗОК! например эти открытки должны были бы быть у вас в блоге,не важно где и в каком посте,ведь как я понимаю смысл блог-хопов это все-таки познакомится с творчеством ДК.,а значит поневоле будешь просматривать блог или дать намек типа на моей открытке есть то-то и то.)Не забывайте что это прежде всего ИГРА!!!!а не расследование!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарим Вас за комментарий и мненине.Но мы не думаем,что поставили не посильную задачу.Нам важно участие,а даже не результат. Призы в любом случае разыгрывались бы даже среди полностью не угадавших. Да, нужно немного потрудиться и зайти к дизайнерам в блоги и тогда все станет ясно, с некоторыми открытками наверняка. Но приз того стоит не правда ли?

      Удалить
    2. но ведь хочется всех угадать)

      Удалить
    3. Людмила,согл с Вами, сама люблю не просто участие а результат. Давай-те так: Вы попробуете отгадать (работы некоторых девочек просто невозможно не отгадать), а в тех номерах в которых будете сомневаться мы дадим небольшие подсказки здесь в камментах

      Удалить
    4. Танюш,прежде чем писать я буквально "прошерстила" ваши бложики,но все-равно помятуя недавно о том.что одна девочка любя шебби решила запутать и сделала винтажную работу,сомнения все равно закрадываются!))) ладно была не была,попробую,разгадать данный кроссворд!

      Удалить
  2. Попробовала угадать, не знаю вышло у меня или нет, но без подсказок реально очень тяжело.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, уж намучилась и я .... а 'ларчик просто открывапся... "
    Спасибо за блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, здорово придумали! Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, классная игра! Сначала кажется, что сложно, но с каждой отгаданной открыткой всё легче и легче :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что смогли заинтересовать, немного взбодрить и порадовать))

      Удалить
  6. Дорогие мои девочки!Хотела написать все что о вас думаю завтра после розыгрыша,но я должна срочно уехать и буду только через несколько дней,а ложка как известно дорога к обеду))),.поэтому
    первое благодарю вас за вашу нестандартную игру,благодаря ей я открыла для себя новые звездочки!(за это и люблю блог=хопы)
    а второе каждой из вас в отдельности хочу пожелать следующие,ведь у вас в гостях я пробыла несколько дней!
    Да сначала благодарю Анечку Алексееву,если бы не твоя "нежность с розовыми цветами"то " мое следствие" мое пошло бы по ложному пути.а именно так у меня и случилось,а твое "Цветочное счастье"действительно будет счастьем для будущей владелецы,оного!Твори и дальше в том же духе!)
    Танечка Серова,ты настоящий друХХХ как сказал ВинниПух!)а чтобы делать такие работы какие делаешь ты надо действительно иметь и воображение и вкус,У тебя это получается замечательно!
    Ирочка- первое с прошедшим днем варенья и второе не бросай рисовать.Твое творчество очень самобытно!
    Леночка от твоих цветочных композиций захватывает дух!
    Дашенька твои холсты как из сказки 1001 ночь!
    Анечка продолжай творить на детскую тематику,она тебе и близка и работы получаютя нежными мимишными!)
    Риточка даже не знаю что и написать,твой КАС как высший пилотаж!это только кажется все так просто.а самом деле приходится бить себя по рукам чтобы какой-нибудь цветочек не прилЯпить,пока делаю первые робкие попытки в этом стиле.
    Светочка твои вязаные салфеточки и цветочки делают работы очень теплыми и по настоящему домашними!
    Девочки даже если я кого-то угадала не совсем правильно не расстраивайтесь,это значит вы просто многогранная личность!Ждите меня в гости у себя в бложиках потому как я стала вашей Пчелкой.а значит буду видеть ваши новые работы у себя в ленте!
    P.S.Я специально не стала удалять первое мое изыскание,чтобы было видно как был "нелегок и тернист мой путь!")))) ну а правильной ли дорогой я шла узнаю по своему приезду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, и тебе спасибо за столько тёплых слов и за упорство!

      Удалить

Мы всегда рады общению с вами!