четверг, 10 декабря 2015 г.

Подарочек для всех!))

Всем теплый привет от Дианы!

Вчера вышел мой МК по декору новогодней упаковки, с публикацией которого мы немного припозднились... В самом конце поста я обещала поделиться с вами, милые читательницы, файлами для бесплатного скачивания. Свое обещание я сдержала, так что пользуйтесь моим скромным подарочком)) Что-то я сама нарисовала, а что-то сделала с использованием файлов с сайта freepik.com.

А скачать файл, готовый к печати просто: КЛИК-КЛИК, и вы попадете на страничку файла на GoogleDrive. Сам файл загружен в формате .pdf. Документ имеет границы обрезки. Это - гарантия, что в вашем фотосалоне или копи-центре картинка не обрежется. Я распечатываю такие файлы в обычном фотосалоне на матовой фотобумаге формата А4 и очень довольна результатом! Кстати, я сделала уже 4 зимние работы, используя такие "домашние" карточки и высечки. Буду рада, если вам понравятся мои штучки))

P.S.: напомню, что этот файл предназначен для бесплатного скачивания и личного, т. е. некоммерческого, использования. Вы не можете его продавать, а также размещать на своем ресурсе (сайте, блоге, группе ВК и пр.) без ссылки на автора, т. е. меня )) 

Всем вдохновения и хорошего настроения!))

4 комментария:

  1. Диана, спасибо за карточки! Будем чем заполнить ДД:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Я себе их рисовала для миника))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Пожалуйста, Наташа! Буду рада, если мои штучки украсят Ваши чудесные работы))

      Удалить

Мы всегда рады общению с вами!