вторник, 8 сентября 2015 г.

Итоги - "Сolor Project-2015" - август.

Так и хочется написать "И снова здравствуйте!")) 
Сразу за итогами предыдущего задания торопимся к вам с результатами по "Сolor Project-2015". Август у нас был лжет в чистый белоснежный...

"...Мой свадебный конверт навеян творчеством польских скраперов."

"...У меня первый заказ)))девочка попросила сделать конверт для денег на свадьбу в стиле рустик. Вот думаю-волнуюсь, удалось ли?"

"...Вдохновившись пушистым снегом на тематическом банере этапа, мы сделали белоснежную открытку. Использовали лист "Чудесные подарки" из коллекции "Ожидание праздника" от Fleur Design, кружево, фатин, для создания еловой веточки использовали ножи  Набор форм для вырубки "Листики-2" и Набор форм для вырубки "Листья", а так же для елочной игрушки понадобился нож Набор форм для вырубки "Ёлочные игрушки-1", машинную строчку."


Анастасия, нас так вдохновили ваши работы, что одну из них мы выбрать не смогли))
"Я сделала открытку из коллекции бумаги "Винтажная ботаника" от "C.h.e.a.p.-Art".  Воспользовалась фоновым листом "Грушевый мёд". Спокойный тон, благородный орнамент прекрасно подошёл для моей работы в стиле White vintage (белый винтаж)."

"Я давно хотела заскрапить старые фото моей мамочки, и вот благодаря Лене и блогу "Скрапим на радость", я это сделала! В работе использовала: ткань двунитка, кружево, шитьё, чипборд "зеркало", цветы "Prima", шебби-ленты, полужемчуженки, надпись распечатала на кальке. Фото оцифровала и распечатала в фотосалоне. Получилось панно в стиле белый винтаж."



Спасибо вам всем большое за ваше участие! Для вас наш баннер на панельку:
Мы будем очень рады, если вы согласитесь выступить в нашем следующем задании в рамках проекта "Сolor Project-2015" в качестве приглашенного дизайнера - ждём от желающих письмо на saratovscrap@ya.ru с пометкой "ПД Сolor Project". И для желающих побыть ПД  баннер на панельку:
А теперь переходим к вкусному - розыгрыш приза! И приз отправляется к номеру...

25. Таисия !

Поздравляем и в течение 2-х недель ждем от вас письмо с адресными данными на saratovscrap@ya.ru с пометкой "Приз".  

Всем участникам спасибо за внимание к нашим заданиям! Мы всегда рады вашим работам. Ждём вас в текущих заданиях (баннеры заданий есть на панельке блога ;))

7 комментариев:

Мы всегда рады общению с вами!