четверг, 9 июля 2015 г.

Приятно познакомиться - Натали.

Доброго денечка, творческие!

Мы продолжаем публикацию статей о нашей команде. Сегодня о себе и своём скрапе расскажет Натали!
"Всем привет!
Меня зовут Натали. Живу в Екатеринбурге с любимым мужем и дочкой! По образованию- экономист, но не дня не работала по специальности))) Почти сразу выбрала сферу посвященную IT технологиям, а сейчас 24 часа в сутки работаю мамой)))

До 2009 года считала, что творчество это не мое и руки не оттуда))) Но сначала меня коллега научила вышивать, а потом и подготовка к свадьбе! В общем все закрутилось))) О скрапе узнала в 2010 году, но решилась только в 2011! На одном из форумов девочки устроили МК по открытке и понеслось! Как не странно, но альбом, как большинство новичков я не стремилась сделать))) Сначала все были открытки)) В 2011 году и узнала, что такое блоггер, ну и завела себе бложик под названием "Fatto con amore", что в переводе с итальянского "Сделано с любовью". Бываю там редко, но сейчас исправляю это:)) И как не печально у меня был огромный перерыв с крапе по обстоятельствам не зависящих от меня, но сейчас новые силы и вдохновение всегда со мной!

В скрапе люблю нежные, воздушные, многослойные и светлые работы! Конечно манит Mix Media и скоро я опробую ее на МК)) Обожаю онлайн курсы по скрапу и уже в копилке маленькая кучка знаний)) и поняла, что я люблю учиться, если мне нравиться результат! Есть конечно хвосты, которые сейчас потихоньку доделываю! С каждым годом фото работ у мастериц все круче и круче и чтоб не отставать поднимаю и свой уровень!
Кроме скрапа в копилке у меня букеты из конфет, цветы из ткани ну и вышивка! А с недавнего времени и декор фотосессий! 

Очень приятно оказаться в такой замечательной дизайн команде! Действительно участие в ДК организовывает и вдохновляет, а так же добавляет знаний в копилочку! 

И мои работы))











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!