пятница, 19 декабря 2014 г.

Приятно познакомиться - Диана.

Доброго времени суток, наши дорогие читатели!
Вот и подошёл к концу цикл статей, посвященный знакомству с нашей командой! Последняя в списке, но далеко не последняя в команде и просто оооочень интересная девушка  - Диана! Давайте почитаем, что она рассказывает о себе? 


"Привет всем! Меня зовут Диана, и я буду рада знакомству с вами в своем блоге Eternal Spring in my Mind) В блогосфере я - новичок, но полна энтузиазма развиваться в этом направлении, заходите в гости!

Мое знакомство со скрапом произошло случайно. Однажды, просматривая ассортимент некого интернет-магазина, я обратила внимание на интересную и красивую бумагу - сами понимаете, что произошло дальше) Однако пару лет я не занималась им "серьезно": делала открытки и мини-странички родственникам и друзьям в подарок. Но сейчас я открыла другую сторону скрапа, мне понравилось именно творить, а не просто делать. Оказалось, что многие стили и техники прошли мимо меня, так что у меня впереди много планов!

Это одни из первых артбуков, и мне очень хочется их переделать)
Этому буку уже года три.
А этот я сделала в прошлом году.
Мне нравится делать артбуки, миники и маленькие открытки, а также украшать подарочные упаковки. Вдохновляют меня скрапить несколько вещей: сами материалы и их сочетание (и не только в коллекции - обожаю по листочку собирать материалы для следующей работы), необычная цветовая гамма и фотографии в стиле Still Life. Еще меня есть несколько вдохновителей. К их работам я могу возвращаться вновь и вновь: Ania-Maria, Maren, MainaL, Antilight, Rebecca Luminarias, Мне очень нравится работать с материалами нескольких компаний: Prima, KaiserCraft, MME и Teresa Collins; хочется попробовать Heidi Swapp и Studio Tekturek. Я не могу выделить какой-то один стиль в скрапе, мне кажется, что каждый интересен и имеет свое особое настроение. В тоже время меня потянуло к ярким и сочным цветам, использованию красок и чернил, лаконичности и простоте форм. И, скорее всего, мои следующие работы будут выполнены в этом направлении, как например мой последний блокнот.





Приглашение стать дизайнером первого (!) скрап-клуба в Саратове стало для меня не только поводом для радости и гордости. Это - вызов для меня, мне хочется осваивать новое и совершенствовать свои умения. Я уверена, что и вы найдете вдохновение в SSC и будете творить с нами!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!