воскресенье, 14 января 2018 г.

Приятно познакомиться - Ксения

Привет-привет!
    Меня зовут Ксения и мне очень приятно оказаться к компании таких замечательных, творческих девушек!



  Расскажу немного о себе. Я неугомонная четырежды мама. И, как и многие пришедшие в скрап, полюбила безвозвратно скарпбукинг после рождения ... дайте подумать... второй дочки ( до этого я как-то не поняла зачем мне нужны эти бумажки, когда есть ткань и пряжа?!).
   Теперь ткани и нитки достаются из шкафа время от времени, а на швейной машинея шью не одежду, а бумагу))) Я уже и не представляю жизнь без бумаг, красок и спреев. Я очень люблю бумажный скрап, но так же не могу долго обходиться без паст и красок. Микс-медия - это всегда для души и мне очень хотелось бы освоить это  направление поглубже.
   Раньше делала больше альбомы для семьи, с фотографиями детей, но теперь, по понятным причинам,  перешла на малую форму.
  Первый год полноценно отвела PL большого формата (про то, что осталось чуть-чуть доделать последние недели, я скромно умолчу).
 Люблю формат TN- планировщика и этим форматом работ буквально грежу последние полгода. Самое яркое проявление моей любви - мой  ДД.
 А так же очень люблю делать АТС, потому что этот малый формат позволяет попробовать и выразить что-то новое в таком небольшом размере.
 И покажу самые любимые свои работы:

- Это АТС





-открытки







альбомы









 - странички





Уверена - нас ждет очень увлекательный, творчески-восхитительный год!
Давайте творить вместе!!!


3 комментария:

  1. Добро пожаловать, Ксеня! Рада буду вдохновляться и учиться у вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева! А я буду рада вас вдохновлять! Уверена, что все получится и этот год будет очень творческим для всех нас!!)

      Удалить
  2. Замечательные работы! Уже интересно)

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!