четверг, 16 ноября 2017 г.

СП Новогоднее Настроение. Итоги II этапа

Всем-всем-всем доброе утро,

в эфире - итоги по второму этапу "Новогоднего Настроения". Мы очень рады, что вы так активно поддержали нашу уютно-домашнюю тему и у нас получился снова очень крутой ТОП, встречайте, наши лучшие белки участницы:











И, конечно, мы не можем отказать себе в удовольствие пригласить подежурить с нами в одном из следующих этапов Вику Сопулик.  Вика, если вы согласны напишите мне, пожалуйста по адресу randreeva@yandex.ru
От эмоциональных удовольствий переходим к материальным. Всеми любимая компании EcoPaper приготовила в качестве подарок набор бумаги 30 на 30 см одной из самых желанных своих коллекций - "Тайны Леса" и прямой сейчас мы узнаем к кому же она отправится







и это у нас - Светлана Родина. Света, от души поздравляем! Напомни мне пожалуйста, свой адрес на e-mail randreeva@yandex.ru

И про болталку. По традиции, все, кто отметился в этой теме - получают пять баллов; если вы принесли нам фото, видео или полезную ссылку - еще пять баллов. ! Все итоги этапа я, как обычно занесла в табличку. Девочки, пожалуйста проверяйте меня)). И ,кстати, кто-нибудь попробовал заправить одеяло таким способом? 

А у вас есть еще время принять участие во третьем этапе, а мы на следующей неделе вернемся к вам с четвертым!

11 комментариев:

  1. О да Белки...т.е. ТОП шикарный!!!)))) Спасибо за выбор и приглашение!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный, чудесно-теплый топ!
    А я еще кажется и бумагу такую красивущую получу...ой я не ожидала, так приятно, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за ТОП!!! мне в нем уютно и тепло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следующий этап тоже будет вполне согревающим )))

      Удалить
  4. Волшебный ТОП! Мои поздравления девочкам!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный топ! Открытки восхитительные😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, нам все открытки очень нравятся!

      Удалить

Мы всегда рады общению с вами!