пятница, 3 ноября 2017 г.

СП Новогоднее Настроение. Итоги I этапа

Дорогие все-все-все,
 мы готовы объявить итоги 1 тура "Новогоднего Настроения". Спасибо вам за такие бодрые новогодние и по-настоящему горячие открытки, их которых у нас сложился просто обжигающий ТОП. Встречайте!











Девочки. от души поздравляем! А Женю Лесникову и Олю-Olika приглашаем подежурить с нами в одном из следующих заданий. Девочки, если согласны напишите мне ,пожалуйста по адресу randreeva@yandex.ru

Для всех-всех участниц, для ТОПов и для приглашенных дизайнеров (и еще для меня лично) наша Ира нарисовала 4 отличных беличьих баннера - разбирайте их, пожалуйста (я свой уже забрала):






А теперь к подаркам более материальным. ПРИЗ от самого "гурманского" скрап-магазина ScrapTherapy - магазина, в котором можно купить не только самые модные и самые актуальные товары, но и заказать что-то по-настоящему эксклюзивное для российского рынка.
  
И комплект  материалов ( 8 двусторонних листов 20х20 и 16 карточек) из новой рождественской коллекции Winter Wonderland от всеобщих любимцев - Graphic 45. 

 

отправляется к..... крибле,крабле, бумс!


И это - Iri! Урра! Поздравляем! Ира, пришлите мне пожалуйста, ваш адрес на e-mail randreeva@yandex.ru

И про болталку. По традиции, все, кто отметился в этой теме - получают пять баллов; если вы принесли нам фото, видео или полезную ссылку - еще пять баллов. И  по пять баллов от меня лично - Люмаре за самую первую открытку в проекте и Юле Филюшкиной за вдохновение в такой непростой теме! Все итоги этапа я, как обычно занесла в табличку. Девочки, пожалуйста проверяйте - никого не обделила? Не стесняйтесь мне напоминать, если что не так.

А у вас есть еще время принять участие во втором этапе, а мы на следующей неделе вернемся к вам с третьим!

15 комментариев:

  1. Спасибо за топ!!! Так неожиданно!!!! А баннеры вообще СУПЕРские!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц! Вы просто молодцы!!!! И да, - баннеры - круть!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И еще я не очень поняла систему с баллами. Судя по таблице, участие в болталке оценивается в 5 раз выше, чем выполнение работы по этапу? Как-то нелогично... Или я неправильно трактую?....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это две разные шкалы измерения - открытки в штуках, а болталка - в баллах)))

      Удалить
  4. Ура! Ура! Спасибо за приз!!! Побежала писать адрес! С баннерами Вы так классно придумали!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за топ! Очень счастлива😍 Победительницу поздравляю!🎁👍🌹

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный топ! Поздравляю победителей! Банерры такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я согласна подежурить в качестве ПД))

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный топ :) чудесно и жарко смотреть на ваши открыточки :)

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!