четверг, 20 апреля 2017 г.

Воображариум #21

Доброго четверга, творческие!

Спешим вдохновлять вас новым выпуском "Воображариум"! Сегодня он очень яркий, сочный и энергичный! Вы вот что больше любите: бананы или лимоны? А как насчет ярко-желтых волос? =) У нас это запросто! 
Тем, у кого холодно, сыро и ветрено приглашенные дизайнеры и команда дизайнеров ССК шлют лучи бананового солнца!

Приглашенный дизайнер Knyazzy I. 
В качестве приглашенного дизайнера в блоге "Саратовский Скрап клуб" сделала солнечную летнюю открытку, чтобы зарядить всех витаминчиками после зимнего монохрома. Картинка-вдохновение рубрики "Воображариум" очень яркая и мотивирующая.
Я, как обычно, не смогла выбрать что-то одно. В итоге, в дело пошло все: и лимоны, и желтый фотоаппарат, и кирпичная кладка под облупившейся на южном солнце краской...лишь бананы заменила на желтые перчики ))) А помогла мне в реализации идеи бумага Scrapberrys из коллекции "Средиземноморье". Эти мотивы навеяли воспоминания о Сицилии: оливковое масло, терпкий лимонный ликер "Limoncello"; домики с красными черепичными крышами, спрятанные в тени деревьев от плавящего зноя; голубое море под пронзительно синим небом, прохладная плитка, покрывающая пол бунгало под босыми ногами... На несколько мгновений я вновь мысленно перенеслась на этот горячий остров...



Приглашенный дизайнер Светик 
Увидев доску вдохновения, я не смогла удержаться чтобы не повторить идею с лимонами)). спасибо дочке за позирование)) а April paper за коллекцию "Лимонад"



Instagram @memory_art
Всем привет! Как мне понравилось это задание ни в сказке сказать, ни пером описать. Вот когда задание вдохновляет тогда и работа складывается сама собой. Получился у меня вот такой Shadow box (шедоу бокс). В самое большое окошко добавлю фото своей дочи и тогда будет совсем улёт. 



Привет, всем! Как ваше настроение? Надеюсь как и положено - весеннее и солнечное)
Можно ли не любить наши воображариумы? Однозначно – нет, ведь не вдохновиться ими просто невозможно.Что касается меня, то чаще всего меня вдохновляет цвет, именно, он – мой индикатор настроения, эмоций.
И у нас расчудесный апрельский воображариум, солнечный желтый в нем рулит), это тот цвет, который способен растопить любое сердце)
Сегодня у меня солнечная министраничка с любимыми мордашками). В основе замечательный листик не помню из какой коллекции), на который через маску я нанесла текстурную пасту, добавила пару полосок бумажного скотча, штампинг, калька белого и желтого цветов, акриловые желтые капли, высечка, цветочек из акварельки, мои любимые нитки и брызги!





Буйство красок нашего воображариума вдохновило меня на создание такой вот работы.
Опять миксед и опять тежик. Из материалов грунт, текстурная паста, краски и штампы.





А у меня по нашему солнечному воображариуму получился пакет для подарка...хотя при том как сейчас вдруг стало холодно и не по-весеннему, может это пакет-ловец солнца? :)




Ну как? Согрелись? =)

Ждем и ваши солнечные работы до 19 мая включительно! Правила, как всегда, простые:
✔ К участию принимаются новые работы, созданные после публикации задания.
✔ В посте с работой, укажите, что именно вдохновило вас на творчество.
✔ Мы принимаем работы в технике классического, не цифрового скрапбукинга. К участию принимаются любые скрап-работы и объекты альтер-скрапа, если иного не оговорено в условиях задания.
✔ Работа может параллельно участвовать в других заданиях, кроме заданий со схожей тематикой.
✔ Мы не принимаем к рассмотрению в заданиях лифтинг работ других авторов.
✔ Количество работ одного участника не ограничено. Для того, чтобы добавить ссылку на Вашу работу в список участников, воспользуйтесь "InLinkz". Не забывайте, что ссылка должна вести на пост с работой к заданию, а не на блог целиком. Если вы принимаете участие с несколькими работами, каждая должна быть оформлена отдельным постом и, соответственно, отдельной ссылкой в линках.
✔ В пост с работой необходимо добавить активную ссылку на задание, название нашего блога и баннер задания (на панельке справа).
✔ По итогам задания ДК нашего блога выбирает ТОП участников и приглашенного дизайнера на следующее задание. Приз разыгрывается среди участников, выполнивших все правила с помощью random. По России приз отправляется за счет ССК, зарубеж - за счет победителя по его желанию.

3 комментария:

  1. Девочки!! Какая обалденная яркость у вас получилась!!! Взрыв вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Я очень старалась :) Такое классное задание девочки придумали!

      Удалить
  2. Вау-вау! Какая яркая, желтая волна вдохновения! Все работы - взрыв эмоций и цвета! Очень классно! Страничка про страну лимонию - прямо блеск!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!