среда, 14 декабря 2016 г.

Итоги - Задание №17 - Обязательный элемент "эмбоссинг/крафт/глиттер"

Доброе утро, творческие! 

Серединка недели и практически серединка месяца. Все подготовили подарочки? Уже нарядили елочки? Спланировали, где и с кем проведете в новогоднюю ночь? Я вот думаю большинство скрапперов сейчас с огромными глазами готовятся к открытию рождественских ярмарок, шуршат бумажками и заполняют свои декабрьские дневнички)) Такие уж мы)) 

Ну а тем временем подводём итоги по Заданию №17 - Обязательный элемент "эмбоссинг/крафт/глиттер" - столько красоты вы натворили!

"Для основы я взяла акварельную бумагу и покрыла ее грунтом, затем нанесла текстурную пасту через трафарет с текстурой дерева. Потом покрасила спреями основу и задекорировала. Получилась такая "холодная" открытка)"

"Не так давно мне "под руки попался" столовый нож, как мне кажется из Икеи, на лезвии  которого есть мелкие зубчики. Поскольку некоторое время у меня не было мастихина, я решила воспользоваться ножом (пока муж не видел, что я вытворяю) и мне этот процесс безумно понравился, потому что фон  усложняется на глазах. Далее я небрежно нанесла текстурную пасту через трафарет, подсушила и покрыла тэг  спреями.  Чтобы сделать определенные цветовые акценты, я воспользовалась distress crayons от Tim Holtz. Я получаю огромное удовольствие от работы с ними, потому как вариантов их использования множество."

"На фото мы с мужем и наш такой сладкий поцелуй, закрыв глаза. Вдохновением стала сама фотография. Я попыталась изобразить на страничке, что происходит в этот момент в голове у влюбленных:) и да! это опять крылья:) потому что в такие моменты ты улетаешь куда-то в черный космос и забываешь обо всем!"

"Подготовка к Новому году продолжается. Сегодня покажу вам яркую парочку из последних своих работ на эту тему - открытки в крафтово-красных тонах. Ох сколько всего в них всего уместилось!)))"

"...у меня покрыты пудрой для эмбосинга шестеренки и использовала вырубку из крафта."

Девушки, поздравляем! Ваш баннер на панельку
Если кто то из вас желает выступить в качестве приглашенного дизайнера в наших следующих задания - пишите на почту saratovscrap@ya.ru с пометкой "Приглашенный дизайнер".

А обладательницей приза по решению рандома становится...26Irina Wolf  !
Ирина, поздравляем и в течение 2-х недель ждем письмо с адресными данными на saratovscrap@ya.ru с пометкой "Приз". 

Благодарим всех мастериц за участие в задании! И (уже ведь можно? )) поздравляем с Наступающим! Желаем все успеть!

4 комментария:

Мы всегда рады общению с вами!