четверг, 30 июня 2016 г.

Итоги - Воображариум #13

И последний на сегодня пост с итогами -  Воображариум #13! Как же здорово, что вы вдохновились на такие красочные работы! Спасибо вам за вдохновение!

ТОП-3!

"И что вы думаете? Меня снова занесло в бохо ))) 
Как я ни стараюсь и не сопротивляюсь, бохо меня побеждает ))
Видимо пора прекратить сопротивляться...
Этот блокнотик совсем еще кроха всего навсего формат А7,
но уже такой упитанный и уверенный в себе ; )
Знакомьтесь.."

"Я выбрала лист "Медитация на кактусы" и вырезала из него произвольные элементы, которые потом раскрасила аква чернилами и спреями Фабрики Декору.
Здорово было окунуться в мир акварели и создавать декор самой!"

"Пора готовить вкусные свежие салатики и прохладительные напитки. Для хранения рецепты таких вкусностей как раз нужна кулинарная книга. Моя книга получилась яркой и немного винтажной. Здесь много акварели и брызг спреями. А так же много настоящих специй: корица, бадьян, ягоды можжевельника, черный душистый перец, лавровый лист, тмин и зерна кофе."

Девушки, спасибо за такие очаровательные и разные работы!
Поздравляем с ТОПом! Для вас наш баннер на панельку:
Теперь раздаем призы!
И среди участников задания приз отправится к номеру...3. Кувшинова Алена!

Поздравляем, и в течение 2-х недель ждем от вас письмо с адресными данными на saratovscrap@ya.ru с пометкой "Приз".  

Всем участникам спасибо за внимание к нашим заданиям! Мы всегда рады вашим работам. 

***
P.S. "Еще раз приношу искренние извинения за задержку итогов. Наш отпуск продолжается, но будьте уверены - по окончании вас ждет много ооочень интересного! Желаю вам море вдохновения и хорошего настроения!

Ваша Ирина Fresh"

1 комментарий:

  1. Ого! Впервые рандом меня выбрал :))) Спасибо большое, за такое замечательное задание!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!