пятница, 26 февраля 2016 г.

Итоги - Задание №13 - Обязательный элемент "кружево, ткань и пуговицы"

Доброго пятничного утра, наши творческие!

Скоро весна, скоро весна, скоро эти ночи беспокойного сна...ла-ла-ла..ага))) С таким вот заразным хорошим настроением мы к вам с ТОПом по очень тканевому и чрезвычайно пуговично-кружевному заданию №13!


19. PolAnna

"Когда муж преподносит мне подарки - они всегда в красивой упаковке, но к сожалению магазинной, но я уверена, что если бы он увидел красивую коробочку ручной работы, то он обязательно приобрел ее. Вот я и решила показать мужу, в каких коробочках нужно дарить ценные подарочки))"


"Покажу вам сегодня подарочный комплектик, который делала для блога I KROPKA. 
Изначально он предназначался девушке, которая умеет и любит шить, но теперь я думаю, что вполне подойдет и просто отчаянной моднице!"

"Видите скрученный "свиток" на обложке? Это очень символично на самом деле!))) Это определение из словаря русского языка слова "ДРУЖБА"... "

"Я тут налепила небольшой холст, снова), уж очень я люблю их ваять, это настоящий релакс!!!"

"А вы любите весну? Я вот просто обожаю! И она уже совсем скоро, её ароматами будет пропитано всё вокруг... Новая жизнь, новые мысли, идеи, фантазии, бабочки в животе, ожидание чего-то прекрасного... Весна она такая! И вот на этой эмоциональной волне сотворилось у меня одно цветочное чудо - бокс для диска с семейными фотографиями)))"

 Девушки, спасибо за такие очаровательные и разные работы!
Поздравляем с ТОПом! Для вас наш баннер на панельку:
Мы будем рады, если вы все согласитесь выступить в наших следующих заданиях с обязательным элементом в качестве приглашенных дизайнеров - ждём от желающих письмо на saratovscrap@ya.ru с пометкой "ПД - ОЭ". И для желающих побыть ПД баннер на панельку:
А теперь раздаем призы!
И среди участников задания ОЭ приз отправится к номеру...47. AngeLLinA
Поздравляем, и в течение 2-х недель ждем от вас письмо с адресными данными на saratovscrap@ya.ru с пометкой "Приз".  

Всем участникам спасибо за внимание к нашим заданиям! Мы всегда рады вашим работам. Ждём вас в текущих заданиях (баннеры заданий есть на панельке блога ;))

Не забудьте поучаствовать в нашем вкусном розыгрыше - тканюшка, набор чипа и кулинарная бумага ждут вас ;)

6 комментариев:

  1. Спасибо) приятно оказаться в ТОПе с такими замечательными девочками) всем мои поздравления)))

    ОтветитьУдалить
  2. УРА! Как я рада, очень люблю сюрпризы. Отправлю адрес по почте )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ТОП и за приглашение! Мои поздравления всем девочкам!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, девочки, ТОП получился необыкновенно красивым! Всем большое спасибо за участие)) Ждем ваши чудесные работы и в других наших заданиях!))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное! Приятно очень-очень!))))

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!