понедельник, 15 февраля 2016 г.

Воображариум #10

Доброго вечера, наши творческие!

Не пора ли нам поделиться с вами порцией вдохновения? Давайте отпустим на свободу наши фантазии, дадим волю мыслям и рукам - начинаем новый "Воображариум"! Лично у меня он вызывает мысли о геометрии и акварели - а у вас?

По традиции, порция вдохновению от приглашенных дизайнеров! Спасибо!


Мне очень понравилась эта доска вдохновения: множество ярких цветов, акварель, игра контрастов все это вдохновило меня на создание работы.
По материалам: бумага из коллекции Dear Lizzy Documentary от AC, а также черный кардсток DCWV карточка из набора Geoметрия от Артелье, карточка от Sodalicious, кусочек от упаковки чипборда с чудесным мятно-полосатым принтом, вырубные элементы Shimelle от AC, чипборд на клеевой основе Becky Higgins PL, чипборд от Fluffy Duffy Design, бумажный скотч, эмалевые точки, вырубка


Смотрим, что приготовила наша команда?


Февраль вроде зима, но уже ощущается дыхание весны, чувствуете? Наш воображариум передает эти ощущения в полной мере. Поэтому моя работа соединяет в себе суровую палитру и весеннее настроение.
Из материалов бумага Scrapberrys " сказка про фей", брадц, плоские цветы , шнур.


Мне в нашей доске вдохновения приглянулась картинка с полосочками. Поэтому в моей работе они проглядываются. Вот такой вот блокнотик у меня получился. Первый блокнот, который сделала для себя)

Меня вдохновило общее настроение доски, она как бы обещает скорое наступление весны, скоро-скоро все изменится и мир вокруг заиграет красками. 
Материалы: акварельная бумага в качестве основы, деко-гель, дотсы Фабрика Декору, трафарет Wycinanka, бумага Open Book - Crate Paper.

В этот раз я решила сделать открытку. Меня вдохновила акварель и птичка)
Материалы которые я использовала: Бумага Bee Shabby WEDDING, цветы, моя любимая Prima.

Итак, мы ждем ваши работы до 6 марта включительно! Правила, как всегда, простые:
✔ К участию принимаются новые работы, созданные после публикации задания.
✔ Мы принимаем работы в технике классического, не цифрового скрапбукинга. К участию принимаются любые скрап-работы и объекты альтер-скрапа, если иного не оговорено в условиях задания.
✔ Работа может параллельно участвовать в других заданиях, кроме заданий со схожей тематикой.
✔ Мы не принимаем к рассмотрению в заданиях лифтинг работ других авторов.
✔ Количество работ одного участника не ограничено. Для того, чтобы добавить ссылку на Вашу работу в список участников, воспользуйтесь "InLinkz". Не забывайте, что ссылка должна вести на пост с работой к заданию, а не на блог целиком. Если вы принимаете участие с несколькими работами, каждая должна быть оформлена отдельным постом и, соответственно, отдельной ссылкой в линках.
✔ В пост с работой необходимо добавить активную ссылку на задание, название нашего блога и баннер задания (на левой панельке нашего блога).
✔ По итогам задания ДК нашего блога выбирает ТОП участников и приглашенного дизайнера на следующее задание. Приз разыгрывается среди участников, выполнивших все правила с помощью random. 

Мы ждём ваши работы до 6 марта включительно, после чего среди участников. выполнивших все условия задания будут подведены итоги и разыгран приз от постоянного спонсора мастерской "Бумажкины радости".

1 комментарий:

Мы всегда рады общению с вами!