понедельник, 16 ноября 2015 г.

Итоги - "Сolor Project-2015" - октябрь.

Доброго-доброго денечка! 

А давайте посмотрим восхитительный ТОП по октябрьскому этапу проекта "Сolor Project-2015"? Мы ждали от вас оранжевые творения!

2. Vipera
"На этой страничке все мое любимое ))) Бумажка от Studio Tekturek, калька с фольгированием от ММЕ, карсток от DCWV, чипбордные и глиттерные звездочки, наклеечки со словами ММЕ, буквы под окрашивание АС, эфемерки от АС и эмалевые точки ММЕ )))) Основной заголовок говорит о том, что "Сиять - это нормально"


"...для фоновой бумаги я сделала паспарту. Лёгких путей не искала, пришла в голову вот такая идея - не просто положить цветочный фон на крафт-картон, а сделать имитацию рамочки и мне очень понравился результат!"


"Надпись из моих любимых ножичков Friends от Sizzix! И примовский цветочек! Я прямо опять на них подсела)))"

Спасибо вам большое за участие! Нам было интересно увидеть, куда же завело вас воображение))) Для вас наш баннер на панельку:
Мы будем очень рады, если вы согласитесь выступить в нашем следующем задании в рамках проекта "Сolor Project" в качестве приглашенного дизайнера - ждём от желающих письмо на saratovscrap@ya.ru с пометкой "ПД Сolor Project". И для желающих побыть ПД баннер на панельку:
А теперь переходим к вкусному - розыгрыш приза! И приз отправляется к номеру... 
14.  cleenor  !
Поздравляем и в течение 2-х недель ждем от вас письмо с адресными данными на saratovscrap@ya.ru с пометкой "Приз".  

Всем участникам спасибо за внимание к нашим заданиям! Ждем вас в текущих заданиях ;)

8 комментариев:

  1. Девчата, спасибо за топ))) Такой позитив))))) А то у нас сугробы за окном))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сугробы вчера были, и это было здорово! А сегодня дождь и реки на дорогах))

      Удалить
  2. Девочки, спасибо за ТОП, счастлива оказаться среди такой оранжевой красоты! )

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень стыдно, что я с таким запозданием благодарю вас за то, что моя работа в вашем замечательном ТОПе! Спасибо, девочки! Проглядела итоги, а сейчас вот отыскала их ;)) очень приятно оказаться среди лучших!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, лучше поздно)) Присоединяйтесь к ПД! ;-)

      Удалить
    2. Девочки, а на моё письмо с согласием побыть вашим ПД не отвечают :(( как связаться с вами правильно?

      Удалить
    3. Анна, попробуйте еще раз отправить письмо на почту saratovscrap@ya.ru )) Надеюсь, в этот раз больше повезет, и письмо все-таки дойдет до нас)))

      Удалить

Мы всегда рады общению с вами!