понедельник, 30 ноября 2015 г.

СП "Мастер-классный Новый Год" - Урок 4: мини-альбом "Звездочка"

Всем привет! Сегодня с вами я, Darya Ecova, и на очередном этапе  нашего "Мастер-классного Нового года" предлагаю вам сделать новогодний миник в форме звездочки.



Сразу хотелось бы принести извинения за качество фото, но кажется в Самаре наступила какая-то полярная ночь, потому что света нет даже днем.

Не считая обложки, в этом минике всего 4 листика (декор внутри не плоский, мне не хотелось делать больше, чтобы его не раздуло).

Работу над альбомом, как и всегда, начинаем с подборки материалов и фото. 
Я сразу определилась с тем, что миник должен быть очень теплыми и уютным, поэтому пришлось пожертвовать шарфом ))
Итак, для создания альбома нам понадобятся:
- 4 круглых фото,
- 4 контрастные круглые подложки под фото (где-то на 0,5 см больше, чем само фото),
- Заготовки звезд (крупных):
5 из светлого кардстока (для основы страниц),
6 с текстурой дерева,
4 из любой дополняющей бумаги,
- 4 заготовки из звезд поменьше,
- декор (пуговки, чипборд снежинки, олень, фишка) 
Также для эффекта многослойности нам понадобятся вот такие милые вязаные вырезки и золотая снежинка на обложку (соберем все новогодние тренды ;) )!

Как я уже писала выше, это часть моего шарфа )) Я очень ленивая, и даже эту заготовку вырезала с помощью обычного ножа-круга для БШ. Оказалось, что ткань двусторонняя, чтобы не создавать лишний объем, разделила ее, создавая такую поношенность 

Приступаем к созданию миника. 
Сначала сделаем примерную композицию наших мини-страничек. Пока ничего не клеим, а только примеряем!
 На "деревянные" звезды кладем звездочки поменьше  (у меня бумага с имитацией вязки)
 Сверху вязанные кружочки
Потом подложки для фото. На одной из заготовок я приложила сизаль, она придает дополнительный объем, при этом не перегружает работу. Мне понравился такой вариант, на нем и остановлюсь.
Следующим шагом кладем фото, мелкий декор (пуговицы) и распределяем снежинки.

Все, можно клеить!
Сизаль креплю степлером прямо к подложке (все лишнее можно будет подрезать)
Потом склеиваем все слои и не забываем, что снежинки клеим раньше подложки! Они достаточно крупные, могут и не поместится потом под подложку. 

Тут еще хотела отметить, что кроме того, что я лентяйка, я еще и жадина )) То, что скрывается от взгляда можно смело отрезать. 
Следующий шаг - подложка с сизалью. Миник будет на основе из кардстока, поэтому я наношу клей и дополнительно щелкаю степлером, так не обязательно ждать, когда момент схватится.
Ну а дальше фото (их я клею на скотч) и пуговки.




Все! Наши мини (или микро )) ) странички готовы. Переходим к обложке. Подбираем декор
 Мне показалось пустовато и я добавила еще один слой - круг, по цвету такой же как звездочки поменьше. И снова сизаль. Клеим!

Декор полностью готов, сажаем его на основу, с противоположной стороны клеем оставшиеся заготовки из скрап-бумаги (если вы используете плотную скрап-бумагу, то основу из кардстока можно пропустить).

Вот такая милота получилась!
 Делаем дырки, сажаем на кольцо, декорируем его лентами, тесьмой, шнурами (я сделала петельку, думаю, что этому минику отлично подойдет место на ёлке!)
 Фото на ладони для оценки размеров ))



Надеюсь, я смогла вас вдохновить на новую новогоднюю работу. Поэтому предлагаю вам сделать любую работу, где обязательным и ГЛАВНЫМ элементом будет звезда (это может быть главный элемент в композиции, может быть альбом или альтер-скрап в форме звезды, или может быть фон из звезд, но так чтобы их было много и они бросались в глаза!).

Спасибо за внимание )

Правила нашего проекта: 
✔ К участию принимаются новые работы, созданные после публикации задания.
✔ Мы принимаем работы в технике классического, не цифрового скрапбукинга. К участию принимаются любые скрап-работы и объекты альтер-скрапа, если иного не оговорено в условиях задания.
✔ Работа может параллельно участвовать в других заданиях, кроме заданий со схожей тематикой, скетчем, палитрой или обязательными элементами.
✔ Мы не принимаем к рассмотрению в заданиях лифтинг работ других авторов.
✔ Количество работ одного участника не ограничено. Для того, чтобы добавить ссылку на Вашу работу в список участников, воспользуйтесь "InLinkz". Ссылка должна вести на пост с работой к заданию, а не на блог целиком. Если вы принимаете участие с несколькими работами, каждая должна быть оформлена отдельным постом и, соответственно, отдельной ссылкой в линках.
✔ В пост с работой необходимо добавить активную ссылку на задание, название нашего блога и баннер задания, так же мы просим вас разместить баннер проекта на панельке вашего блога (заранее спасибо!)))

На каждый урок дается неделя, затем наша команда подводит итоги и выбирает ТОП. Если вы не успели добавиться в линки в срок, но очень хотите принять участие во всех этапах и побороться за приз и место победителя - догоняйте проект, оставляя ссылки на ваши работы в комментариях к соответствующим постам!

Среди участников, выполнивших работы по всем урокам будет выбран победитель, к которому отправится приз! Доставка приза по России за наш счет, за рубеж - за счет победителя.

Все работы участников мы с превеликим удовольствием будем публиковать в заглавном посте проекта, создавая вместе с вами красивую галерею новогодних работ! Мы верим, что наши уроки помогут вам если не в создании чего то нового, то уж точно в подзарядке новогодним вдохновением! =))


5 комментариев:

Мы всегда рады общению с вами!