четверг, 10 сентября 2015 г.

Воображариум #5 (10.09. - 30.09.)

Доброго времени суток, наши творческие!

Пришло время опубликовать наш Воображариум. Все еще хочется тепла и летнего солнышка, так что...напоследок немножко лета нам для вдохновения)))


Давайте посмотрим на какие работы вдохновилась команда приглашенных дизайнеров? 


Вдохновилась палитрой, тканью, кружевом. В работе использовала бумагу разных производителей, ткань, кружево, шебби-ленту, вощеный шнур, подвеску-сердце, брадс, полубусины, чипборд, цветы ручной работы из ткани, глиттер, жидкий жемчуг, вырубки.



По заданию у меня сложилась открытка. Я постаралась максимально отобразить те моменты, которые наиболее запали в воображение с доски. Первым с чего началась работа это с палитры, ее я взяла от кактусов, много разных оттенков создали загадочное и нежное сочетание, такое себе облако где живут мечты) Вторая часть моего вдохновения это девушка в этническом индейском стиле, я тоже задействовала как атрибут - ловец снов).
Использовала спреи, белый грунт, скрапбумагу, чипборд и пайетки.




А теперь смотрим работы наших дизайнеров...

На работу меня вдохновила вышивка на платье у девушки. Выстроилась странная линейка ассоциаций от Покахонтас и индейцев до теплых вязанных свитеров ))
Знаю, что осенью многие начинают хандрить и грустить, и мне захотелось пожелать каждому счастливых дней!




Для реального МК я приготовила скетчбук с быстрым переплетом на шнуре. В нашей доске вдохновения я увидела символ свободы, легкой расслабленности и естественности. Совсем как стиль freestyle и boho)) Мне особенно понравилась жизнерадостная девушка и ее наряд. Поэтому на обложке присутствуют бумага и ткань, сложенные складками. Основа бука - крафт-картон; декор: бумага. листья и цветок Prima, перо, декоративные полубусины и брадс Scrapberry's, чипборд.



В этот раз я вдохновилась кактусами))) Вернее рисунком на горшке)




Ооо...мое вдохновение навело мне этно-стиль...перья...яркость....
В ход пошли: крафт-бумага, лист с перьями из набора бумаги Free Spirit, калька, штампинг и дотсы.



Итак, мы ждем ваши работы до 30 сентября включительно! Правила, как всегда, простые:

✔ К участию принимаются новые работы, созданные после публикации задания.
✔ Мы принимаем работы в технике классического, не цифрового скрапбукинга. К участию принимаются любые скрап-работы и объекты альтер-скрапа, если иного не оговорено в условиях задания.
✔ Работа может параллельно участвовать в других заданиях.
✔ Мы не принимаем к рассмотрению в заданиях лифтинг работ других авторов.
✔ Количество работ одного участника не ограничено. Для того, чтобы добавить ссылку на Вашу работу в список участников, воспользуйтесь "InLinkz". Не забывайте, что ссылка должна вести на пост с работой к заданию, а не на блог целиком. Если вы принимаете участие с несколькими работами, каждая должна быть оформлена отдельным постом и, соответственно, отдельной ссылкой в линках.
✔ В пост с работой необходимо добавить активную ссылку на задание, название нашего блога и баннер задания.
✔ По итогам задания ДК нашего блога выбирает ТОП участников и приглашенного дизайнера на следующее задание. Приз разыгрывается среди участников, выполнивших все правила с помощью random. 

Мы ждём ваши работы до 30 сентября включительно, после чего среди участников. выполнивших все условия задания будут подведены итоги и разыгран приз от постоянного спонсора мастерской "Бумажкины радости" - один из трафаретов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!